четверг, 8 октября 2015 г.

Barcelona Tattoo Expo. October, 2-3-4

У меня есть татуировки. Первую я сделала в 20 лет. 

Когда я узнала, что в Барселоне будет проходить крупная Тату Выставка, я очень захотела пойти. Это было в 2013 году. В тот год мы пошли с каналом  Vlir TV как пресса. Я подставила свою ногу "на растерзание" мастеру для того, чтобы получился классный репортаж. И вот репортаж.... смотрим. 



"Делать татуировку просто ради татуировки - это, наверное, как-то неправильно. Она должна быть именно твоей!" Под таким лозунгом появился мой белый кролик (бежащий вместе с моей ногой) из Алисы в стране чудес. Я ее обожаю. А как вам атмосфера на конференции? Удалось ли прочувствовать?

На самом деле там она особенная. Если одного репортажа мало, чтобы ощутить, то у нас есть еще. Смотрим. Тату Экспо в Барселоне 2014 год...



Тут я случайным образом встретила мастера, который делал мне еще в Москве большое тату на спине (про которое многие спрашивают). Это мак. А мастер - Mikhail Anderson (https://www.facebook.com/anderssonmicle?fref=ts). Его история - отдельная статья блога, ведь Mikhail шел навстречу мечте, именно так, проделав путь Москва-Майями-Нью Йорк, он оказался в потрясающем городе и занимается любимым делом. 

Третий год. Я подостыла. Шла на Тату Конвенцию без замирания сердца, кроме того я не планировала делать татуировку. Но все же это событие в нашем городе очень интересное. И оно несомненно будоражит! 

В рамках мероприятия проходят концерты рок-музыки, показы пин-ап одежды. По павильону разгуливают модели, одетые в стиле пин-ап. Там же можно купить различные корсеты и funky одежду. Для профессионалов эта выставка - особый рай, поскольку есть возможность а) докупить нужные девайсы и приспособления, краски, иголки и пр. б) конечно же, встретиться с себе подобными. Мне кажется, что в конвенции принимают участие свыше 185 мастеров со всего мира. Также на выставке есть радующие глаз Харлеи и ретро мобили. 

Если проголодались - хот-доги, блинчики и пиво Moritz. А погорячительнее - Jagermeister. Милые девушки ходят по павильону, делают полароидные фото на память за то, что вы выпиваете травяной крепкий напиток. Жаркое мероприятие!

Представляю вашему вниманию некоторые фотографии с Тату Конвенции этого года. Видео не будет, только мой познавательный рассказ ;)

Обдумывайте татуировки, тщательно выбирайте мастера и не пропускайте Тату Экспо в следующем году! 
http://barcelonatattooexpo.com/ 



#barcelonatattoexpo #barcelonatattoexpo2015 #vlirtv #barcelona #tattoo #tattoos #tattooexpo #tattoolife #barcelonavents 

Комментариев нет:

Отправить комментарий